четверг, 13 ноября 2014 г.

Немного оффтопа

Решил немного написать для тех моих читателей, которые не являются поисковыми роботами. Не знаю, как можно определить, существуете ли вы на самом деле... Хотя нет, знаю! Если вам не лень, и вы действительно представляете белковую форму разумной жизни на этой планете, подпишитесь на мою ленту в Твиттере вот здесь. Для вас, как мыслящих существ, у меня есть пара небольших сообщений.
Во-первых, ещё раз искренне извиняюсь, что мучаю вас бета-версией текста. Как я уже пояснял, не начни я публиковать роман хотя бы в таком, сыром и графоманском виде – он никогда не увидел бы свет. Если вам трудно читать текст такого качества, просто дождитесь релизного варианта. Обещаю привести всё в надлежащее состояние.
И, во-вторых. Только дойдя до середины книги, я понял, как на самом деле должна быть рассказана эта история. Возможно, что такое происходит не в последний раз. Так что обещаю ещё одну вещь. Основные черты истории в финальном варианте останутся прежними, повествование – изменится.
На этом пока всё. Будьте здоровы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий